Производитель: |
Bock |
Область применения: |
среднетемпературные |
Bock серия компрессоров: |
FK N - серия |
Тип компрессора: |
транспортные |
Хладагент: |
R134a , R407C |
число цилиндров / диаметр цилиндра / ход поршня | 2 / 55 mm / 49 mm |
рабочий объём | 233 cm³ |
объёмная производ. (1450/3000 ¹/min) | 20,30 / 42,00 m³/h |
момент инерции масс | 0,0028 kgm² |
вес | 25 kg |
допустимый диапазон частоты вращения R134a 1) | 500 - 3000 ¹/min |
макс. избыточное давление (LP/HP) 2) | 19 / 28 bar |
гнездо на линии всасывания SV | 22 mm - 7/8 " |
гнездо налинии нагнетания DV | 16 mm - 5/8 " |
смазка | масляный насос |
тип масла для R134a, R404A, R407C/F, R507 | FUCHS Reniso Triton SE 55 |
тип масла для R22 | FUCHS Reniso SP 46 |
заправка масла | 2,0 Ltr. |
наружные размеры длина / ширина / высота | 330 / 260 / 325 mm |
1) | Предельная частота вращения 3500 ¹/min | |
2) | LP = низкое давление HP = высокое давление |
темп. конд. tc [°C] |
Холодопроизводительность Q0 [W], Потребление мощности Pe [kW] |
температура испарения t0 [°C] | |
темп. конд. tc [°C] |
Холодопроизводительность Q0 [W], Потребление мощности Pe [kW] | ||||||||
температура испарения t0 [°C] | |||||||||
15 °C | 12,5 °C | 10 °C | 5 °C | 0 °C | -5 °C | -10 °C | -15 °C | ||
30 °C | Q P |
19421 1,79 |
17754 1,89 |
16195 1,96 |
13383 2,03 |
10949 2,02 |
8861 1,95 |
7083 1,84 |
5580 1,68 |
40 °C | Q P |
17370 2,57 |
15850 2,60 |
14431 2,60 |
11877 2,56 |
9674 2,45 |
7787 2,29 |
6183 2,10 |
4827 1,89 |
50 °C | Q P |
15258 3,26 |
13887 3,22 |
12610 3,17 |
10319 3,01 |
8351 2,81 |
6672 2,58 |
5247 2,33 |
4042 2,07 |
60 °C | Q P |
13100 3,86 |
11881 3,76 |
10748 3,65 |
8725 3,40 |
6997 3,12 |
5530 2,82 |
4289 2,52 |
3240 2,23 |
70 °C | Q P |
10912 4,35 |
9847 4,20 |
8861 4,04 |
7110 3,71 |
5627 3,36 |
4376 3,00 |
3324 * 2,67 |
2436 * 2,35 |
темп. конд. tc [°C] |
Холодопроизводительность Q0 [W], Потребление мощности Pe [kW] |
температура испарения t0 [°C] | |
темп. конд. tc [°C] |
Холодопроизводительность Q0 [W], Потребление мощности Pe [kW] | ||||||||
температура испарения t0 [°C] | |||||||||
15 °C | 12,5 °C | 10 °C | 5 °C | 0 °C | -5 °C | -10 °C | -15 °C | ||
30 °C | Q P |
27301 2,69 |
25007 2,85 |
22860 2,97 |
18980 3,10 |
15614 3,11 |
12716 3,01 |
10240 2,85 |
8138 2,63 |
40 °C | Q P |
24426 3,99 |
22338 4,03 |
20386 4,05 |
16867 3,98 |
13823 3,82 |
11206 3,58 |
8971 3,30 |
7071 2,99 |
50 °C | Q P |
21437 5,12 |
19561 5,06 |
17812 4,97 |
14667 4,74 |
11957 4,43 |
9636 4,07 |
7656 3,70 |
5971 3,32 |
При температуре всасываемого пара 25 °C без переохлаждения жидкости .
Температуры испарения и конденсации соответствуют условиям линии насыщения (насыщенные пары).
Другие рабочие параметры см. в Bock Software.
темп. конд. tc [°C] |
Холодопроизводительность Q0 [W], Потребление мощности Pe [kW] |
температура испарения t0 [°C] | |
SV | Запорный клапан на всасывании, труба ø | 22 - 7/8 |
DV | Запорный клапан на нагнетании, труба ø | 16 - 5/8 |
A | Гнездо на всасывании, незакрываемое | 7/16 " UNF |
A1 | Гнездо на всасывании, закрываемое | 7/16 " UNF |
A2 | Гнездо на всасывании, незакрываемое | 1/8 " NPTF |
B | Гнездо на нагнетании, незакрываемое | 7/16 " UNF |
B1 | Гнездо на нагнетании, закрываемое | 7/16 " UNF |
C | Гнездо предохранителя системы контроля давления масла OIL | 1/8 " NPTF |
D | Гнездо предохранителя системы контроля давления масла LP | 1/4 " NPTF |
E | Манометр измерения давления масла | 1/8 " NPTF |
F | Слив масла | M 22 x 1.5 |
G | Опция: возможность подключения подогревателя масла | M 22 x 1.5 |
H | Пробка для заливки масла | 1/4 " NPTF |
K | Смотровре стекло | 1 1/8 " - 18 UNEF |
L | Гнездо защитного термостата | 1/8 " NPTF |
M | Масляный фильтр | M 22 x 1.5 |
SV1 | Опция: возможность подключения запорного клапана на всасывании | - |
Адрес офиса: 197110, Санкт-Петербург, наб.Адмирала Лазарева, д.20, пом.112 (вход со двора)
Режим работы: с 09:00 до 18:00 (без обеда), выходные - суббота и воскресенье.
Наши телефоны:
+7 (812) 230-47-41
+7 (812) 230-39-27
Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями! Воспользовавшись ими Вы можете серьезно сократить Ваши расходы.